Адресг.Долгопрудный
пр.Пацаева, 7 к1
 
Лучший способ выразить благодарность ‐ поделиться с друзьями!

Развитие творческого мышления

Гениальность — это всего-навсего непривычный взгляд на вещи. У.Джеймс

 

Основные задачи Школы творческих решений - вызвать у ребенка интерес к познанию окружающего мира, научить видеть больше, чем другие и находить новые связи между предметами, свойствами и событиями.

Как мы это делаем?

  • РЕШАЕМ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

    Когда решения очевидны, наш мозг отдыхает. Когда мы ищем новые пути, то отходим от стереотипов и меняем структуру мышления - формируются новые нейронные связи, "наращиваются новые извилины". А любая проблема становится интересной задачей. Поэтому мы с энтузиазмом подходим к ее решению. Потому что она нам по силам. Потому что уже получалось.

    Ребенок начинает смотреть на привычные вещи под непривычным углом. И вдруг видит то, что никто не замечал. Он задает вопросы, все больше вопросов. Включается самостоятельное мышление, добываются и применяются знания.
  • ИЗУЧАЕМ МЕТОДЫ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРИМЕНЯЕМ ИХ НА ПРАКТИКЕ

    Процесс творческого мышления можно запустить с помощью специальных техник и приемов. На сегодняшний день их более сотни. Вы, наверняка, слышали о картах памяти, ТРИЗе, методах морфологического анализа и фокальных объектов, мозговом штурме.

    Ребенок уже сейчас начнет использовать эти приемы при подготовке рефератов, выступлений, при изучении нового материала. Процесс обучения станет более осмысленным и захватывающим. Также, сформируются важные интеллектуальные привычки - на лету схватывать суть задачи и смело ее решать, думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
  • ОБСУЖДАЕМ ИСТОРИИ ОБ ИЗОБРЕТЕНИЯХ И ОТКРЫТИЯХ

    Большинство нужных человечеству вещей придумывают простые люди, как мы с Вами. Хот-дог, скотч, Монополия, мебель Икеа.

    Мы обсуждаем как, зачем и почему кому-то пришла та или иная идея, как он ее осуществил. И, знаете, дети воодушевляются. Им тоже хочется сделать что-то значительное. И они начинают думать, что это возможно.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - Страшинская Анна Александровна.



Окончила инженерно-физическое отделение ВКГУ (Восточно-казахстанский Государственный университет) по специальности "Учитель физики". Во время учебы в аспирантуре стала соавтором двух научных патентов. Сертифицированный специалист по ТРИЗ. Преподавала свою программу в рамках социальной программы по адаптации детей из детских домов. Волонтер, занимается с детьми с особенностями развития.

 

Новости

Выставка

Приглашаем всех на выставку!

Подробнее...

День ВАРЕНЬЯ

а Вы любите ВАРЕНЬЕ?

Подробнее...

Витраж

мастер-класс для детей и взрослых

Подробнее...

Вкусная суббота

или какие мастер-классы Вас ждут в Чудеснике

Подробнее...

открой ПОРТАЛ!

студия архитектуры и дизайна!

Подробнее...

Сеанс одновременной игры в шахматы

с экс-чемпионкой России

Подробнее...

О нашем центре

В нашем центре каждый может найти
занятие по душе. Мы предлагаем групповые
и индивидуальные занятия, мастер-классы и годовые программы.

У нас дружный и профессиональный коллектив. Мы всегда рады Вам, приходите!